Платные образовательные услуги

Приказ председателя департамента образования администрации города Липецка от 20.09.2013 №1155
«Об утверждении порядка определения платы за оказание платных образовательных и иных услуг (работ) муниципальными образовательными учреждениями города Липецка, перечня платных образовательных и иных услуг (работ)»

Приложение № 1 к приказу председателя департамента образования администрации города Липецка от 20.09.2013 № 1155
«Порядок определения платы за оказание платных образовательных и иных услуг (работ) муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования администрации города Липецка»

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Договор  об оказании платных дополнительных образовательных услуг с родителями (интеллектуальное развитие детей ст. дошк. возр.) на 2018 – 2019 уч. год» - копия

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг с родителями (легкая атлетика) на 2018 – 2019 уч. год - копия

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг с родителями (английский язык) на 2018 – 2019 уч. год - копия

Калькуляция стоимости платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - английский язык 2018-2019 уч.г. - копия

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - интеллектуальное развитие 2018-2019 уч. г. - копия

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - легкая атлетика 2018-2019 уч.г. - копия

 

Приказ ДОУ № 103 г. Липецка от 01.10.2018 г. № 71 О предоставлении платных дополнительных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год» - копия

Расписание занятий по платным дополнительным образовательным услугам» 2017-2018 учебный год на 2018 – 2019 учебный год - копия

Порядок предоставления платных образовательных и иных услуг и расходовании денежных средств, полученных от оказания платных услуг ДОУ № 103

 

 

Анонс дополнительных общеразвивающих программ в ДОУ

Программа по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста

Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольника определяется потребностью общества и практической необходимостью пополнения методического обеспечения процесса обучения в игре, позволяющего эффективно развивать интеллект детей дошкольного возраста в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Дошкольное детство – уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими ценностями, своим языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство – значит найти важнейшие факторы развития ребёнка.

Интеллектуальные способности находят отражение в умении детей анализировать, сравнивать, обобщать, сопоставлять, синтезировать, проявляются в развитии речи ребенка, внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления.

Актуальность программы ориентирована на целостное развитие личности ребенка и служит целям формирования думающего и чувствующего, любящего и активного ребенка, готового к творческой деятельности в любой области.

Реализация поставленных задач осуществляется через интеллектуально-развивающие игры и задания, включающие в себя целый комплекс физических и кинезеологических упражнений, дыхательную, пальчиковую гимнастику, что позволяет сделать работу детей насыщенной и менее утомляемой. Физические упражнения являются условием и одновременно средством не только физического развития, но и общего интеллектуального, формируют активную жизненную позицию.

Игровая методика обучения детей является условием и средством обучения детей дошкольного возраста.

Работа по формированию познавательной активности детей и развитию психофизиологических процессов у детей проводятся по системе коррекционно-развивающих занятий и методическому пособию Ю. В.   Останковой.

Программа разработана с учетом новейших технологий и направлена на формирование интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Система занятий отличается высокой динамичностью. Большое значение в курсе занятий отводится развитию памяти, обучению приемам произвольного запоминания, что является одним из условий адаптации ребенка к постоянным умственным нагрузкам. Способствует этому постепенное усложнение материала: увеличение объема и сложности материала, предлагаемого для запоминания и восприятия, усложнение графических диктантов и симметрических рисунков, увеличение темпа выполнения заданий.

Программа состоит из 32 занятий в год. Она рассчитана на два года обучения с детьми старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, так и с детьми, не посещающими дошкольные учреждения.

Программа кружка по легкой атлетике

Программа кружка по лёгкой атлетике рассчитана на детей 5-7лет и предполагает два года обучения: 1 год – дети 5-6 лет, 2 год – дети 6-8 лет. Программа предполагает повышение физических возможностей ребенка, увеличение его двигательной активности, развитие психомоторных способностей.

Реализуется данная программа через кружок «Легкая атлетика». Принципиальное отличие программы кружка достигается за счет усложнения содержания игровой и двигательной деятельности, ориентации на двигательную инициативность и соревновательность, активизации лидерских способностей, обогащение физкультурно-оздоровительной среды, осуществление физкультурно-образовательной деятельности с учетом двигательных потребностей ребенка.

Лёгкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, а также различные виды метания. Благодаря занятиям легкой атлетикой ребенок совершенствует двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, преодоления препятствий и т.д., необходимых ему в повседневной жизни. Развивает ловкость, быстроту, силу и выносливость, точность и красоту движений, реализует двигательный потенциал.  

Программа представляет собой стройную гибкую систему, которая позволит научить ребенка чувствовать свое тело и владеть им, получая от этого удовольствие и радость.

Программа по обучению детей английскому языку

Программа разработана на основе авторской программы «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, авторы Шишкова И.А., Вербовская М.Е.Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных и предметных компетенций, имеет социально – педагогическую направленность. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в Российской Федерации и имеет все основания для использования в преподавании английского языка дошкольникам. Основной целью обучения детей дошкольного возраста английскому языку являются: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ученика; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности. Занятия английским языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне, улучшают память, развивают наблюдательность и сообразительность. Такие занятия хорошо готовят ребенка к основному курсу изучения английского языка.

Режим занятий формируется исходя из возрастных особенностей детей – для детей 5-6 лет 2 раза в неделю по 25 минут, для детей 6-7 лет 2 раза в неделю по 30 минут. Данная программа обучения представляет собой игровую и веселую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности;
  • дифференцированного и интегрированного обучения;
  • учета родного языка;
  • активности;
  • наглядности.
  • Сад работает с 6:30 до 18:30,