Платные образовательные услуги

Приказ председателя департамента образования администрации города Липецка от 20.09.2013 №1155
«Об утверждении порядка определения платы за оказание платных образовательных и иных услуг (работ) муниципальными образовательными учреждениями города Липецка, перечня платных образовательных и иных услуг (работ)»

Приложение № 1 к приказу председателя департамента образования администрации города Липецка от 20.09.2013 № 1155
«Порядок определения платы за оказание платных образовательных и иных услуг (работ) муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными департаменту образования администрации города Липецка»

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Договор  об оказании плат. доп. образов. услуг с родителями (интеллектуальн. развитие детей ст. дошк.возр.)

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг с родителями (легкая атлетика)

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг с родителями (обучение английскому языку)

Калькуляция стоимости платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - английский язык

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - интелектуальное развитие на 2017-18 уч. год

Калькуляция стоимости платной доп. услуги - легкая атлетика

 

Приказ ДОУ № 103 г. Липецка от 25.09.2017 г. № 68-1 О предоставлении платных дополнительных образовательных услуг на 2017-2018 учебный год

Расписание занятий по платным дополнительным образовательным услугам на 2017-2018 учебный год

Порядок предоставления платных образовательных и иных услуг и расходовании денежных средств, полученных от оказания платных услуг ДОУ № 103

 

 

Анонс программ платных кружков в ДОУ

Программа по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста

Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольника определяется потребностью общества и практической необходимостью пополнения методического обеспечения процесса обучения в игре, позволяющего эффективно развивать интеллект детей дошкольного возраста в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Дошкольное детство – уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими ценностями, своим языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство – значит найти важнейшие факторы развития ребёнка.

Интеллектуальные способности находят отражение в умении детей анализировать, сравнивать, обобщать, сопоставлять, синтезировать, проявляются в развитии речи ребенка, внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления.

Актуальность программы ориентирована на целостное развитие личности ребенка и служит целям формирования думающего и чувствующего, любящего и активного ребенка, готового к творческой деятельности в любой области.

Реализация поставленных задач осуществляется через интеллектуально-развивающие игры и задания, включающие в себя целый комплекс физических и кинезеологических упражнений, дыхательную, пальчиковую гимнастику, что позволяет сделать работу детей насыщенной и менее утомляемой. Физические упражнения являются условием и одновременно средством не только физического развития, но и общего интеллектуального, формируют активную жизненную позицию.

Игровая методика обучения детей является условием и средством обучения детей дошкольного возраста.

Работа по формированию познавательной активности детей и развитию психофизиологических процессов у детей проводятся по системе коррекционно-развивающих занятий и методическому пособию Ю. В.   Останковой.

Программа разработана с учетом новейших технологий и направлена на формирование интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Система занятий отличается высокой динамичностью. Большое значение в курсе занятий отводится развитию памяти, обучению приемам произвольного запоминания, что является одним из условий адаптации ребенка к постоянным умственным нагрузкам. Способствует этому постепенное усложнение материала: увеличение объема и сложности материала, предлагаемого для запоминания и восприятия, усложнение графических диктантов и симметрических рисунков, увеличение темпа выполнения заданий.

Программа состоит из 32 занятий в год. Она рассчитана на два года обучения с детьми старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, так и с детьми, не посещающими дошкольные учреждения.

Программа обучения танцевальному творчеству детей дошкольного возраста

Танцевальная деятельность детей наиболее эффективна для развития нравственных качеств, детского мировосприятия, всестороннего развития детей, где каждый ребенок становится на время актером, творчески осмысляющим происходящее.

Она позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и психического развития детей.   Занятия танцевального кружка призваны развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю, укреплять здоровье детей. А также способствуют становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков, формировать красивые манеры, походку, осанку, избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов. Учат радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». И поэтому занятия танцевальным творчеством помогают реализовать эту потребность, т.к. бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулирует память, внимание, мышление и воображение ребенка.

Дети, занимающиеся танцами, гораздо реже болеют и если занятия ведутся грамотно, продуманно и заинтересованно, то обязательно вызывают у ребят положительные эмоции.

Обучение танцу - это всегда диалог, даже когда человечек совсем маленький, но все равно от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

Оптимизация учебно-воспитательного процесса позволяет детям стать соавторами педагога, принимать активное участие в творческом процессе, который занимает большую часть занятия. Все эти педагогические приемы делают программу доступной и интересной для детей.

На занятиях задействованы различные виды творческой деятельности ( аэробика, ритмика, построение этюдов, изучение танцев). Методы работы по всем видам деятельности основываются на методиках А.Я.Вагановой, Ж.Пюро и др.

Особенность курса заключается в соединении различных видов искусств: музыки, танца, театра (актерской игры).

Программа танцевального кружка ставит перед собой цель всестороннего развития детей, воспитания их духовного мира, потребностей и интересов. Она основана на дидактических принципах обучения, которые предполагают под собой систематичность и последовательность (путь от простого к сложному) обучения, наглядность, прочность (повторение), индивидуальный подход.

Программа танцевального кружка предназначена для детей дошкольного возраста. В ней учтен момент, что данный кружок относится к непрофессиональному образованию, а им ребенок может заниматься с самого раннего возраста. Группы формируются по возрастному цензу.

Программа рассчитана на три года обучения.

Режим занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятий составляет в средней группе – 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут.

Итогами работы является концертная деятельность, участие в ежегодных городских конкурсах, открытый показ занятий для родителей.

Программа по обучению детей английскому языку

Программа разработана на основе авторской программы «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, авторы Шишкова И.А., Вербовская М.Е.Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных и предметных компетенций, имеет социально – педагогическую направленность. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в Российской Федерации и имеет все основания для использования в преподавании английского языка дошкольникам. Основной целью обучения детей дошкольного возраста английскому языку являются: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ученика; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности. Занятия английским языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне, улучшают память, развивают наблюдательность и сообразительность. Такие занятия хорошо готовят ребенка к основному курсу изучения английского языка.

Режим занятий формируется исходя из возрастных особенностей детей – для детей 5-6 лет 2 раза в неделю по 25 минут, для детей 6-7 лет 2 раза в неделю по 30 минут. Данная программа обучения представляет собой игровую и веселую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на принципах:

  • коммуникативно-ориентированной направленности;
  • дифференцированного и интегрированного обучения;
  • учета родного языка;
  • активности;
  • наглядности.
  • Сад работает с 6:30 до 18:30,