Проект № 1 — познавательный центр «Знайка» — номинация «Воспитывающая среда»
Название проекта |
Центр познавательного развития «Знайка» |
Информация о разработчиках проекта, количестве родителей, принявших участие в его реализации |
В разработке проекта принимали участие родители и педагоги группы № 3 «Звездочка». Были выбраны четыре инициативные группы родителей по 5 человек, которым было поручено отвечать за свой пункт в реализации разработанного проекта. |
Сроки реализации проекта |
с декабря 2017 г. по октябрь 2018 г. |
Описание проекта (цели и задачи, участники, ход реализации, достигнутые результаты и др.) |
Проект способствовал созданию условий для формирования целостного мировоззрения ребёнка средствами экспериментирования; развитие любознательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать; развитие познавательного интереса в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости; умение делать выводы, а также: развитие внимания, восприятия, мышления. Инициативной группой был составлен и одобрен план реализации проекта, в ходе которого были выполнены следующие виды работ: — приобретение и установка стеллажа для центра познавательного развития; — приобретение материалов для оснащения центра: |
Было до реализации проекта
Процесс реализации проекта
Стало после реализации проекта
Проект № 2 – Метеостанция «Звездочеты» - номинация «Воспитывающая среда»
Название проекта |
Метеостанция «Звездочеты» |
Информация о разработчиках проекта, количестве родителей, принявших участие в его реализации |
В разработке проекта принимали участие родители воспитанников группы №3 «Звездочка». Педагоги группы оказывали родителям необходимую помощь в реализации проекта. Были выбраны четыре инициативные группы родителей по 5 человек, которым было поручено отвечать за свое направление в реализации проводимого проекта. |
Сроки реализации проекта |
С декабря 2017 г. по октябрь 2018г. |
Описание проекта (цели и задачи, участники, ход реализации, достигнутые результаты и др.) |
Проект способствовал созданию оптимальных условий для формирования у дошкольников элементарных представлений о погоде, расширения исследовательской экспериментальной деятельности. Инициативной группой был составлен и одобрен план реализации проекта, в ходе которого были выполнены следующие виды работ: · Установка заборчика для метеостанции; · Приобретение и установка: - стенда для наблюдений «Мир природы»; - солнечных часов для определения времени на прогулке; - стойки с флюгерами для определения направления ветра и сторон света, с уличным термометром и емкостью для измерения количества выпавших осадков. Метеорологические приборы, размещенные на участке и красиво оформленные, помимо своего прямого назначения, стали изюминкой на прогулках, вызвали большой интерес со стороны, как детей, так и их родителей. |
«Было до реализации проекта»
«Процесс реализации проекта»
«Стало после реализации проекта»
Проект № 3 — Центр Библиотека» — номинация «Воспитываем вместе»
Название проекта |
Проект — «Библиотека» |
Информация о разработчиках проекта, количестве родителей, принявших участие в его реализации |
В разработке проекта принимали участие родители воспитанников группы № 4 ‚Непоседы‘. Педагоги группы оказывали родителям необходимую помощь в реализации проекта. В ходе проекта было задействовано 15 родителей. |
Сроки реализации проекта |
С декабря 2017 г. по октябрь 2018 г. |
Описание проекта (цели и задачи, участники, ход реализации, достигнутые результаты и др.) |
Процесс реализации проекта был направлен на видоизменение и совершенствование уголка книги, что способствует развитию устойчивого интереса к художественной литературе. Родителями был разработан план реализации проекта, в ходе которого были выполнены следующие виды работ: · Приобретение, сборка и установка полки для книг; · Пополнение книжного фонда библиотеки: · оформление каталога; · организация и оформление выставки детских рисунков. Оборудованный ‚Дом книги‘ помогает детям знакомиться с новыми интересными произведениями детской художественной литературы различного жанра, с детскими писателями. Воспитанники группы уже умеют читать, что позволяет им самостоятельно выбирать интересующее произведение определенного жанра. Особым спросом пользуются сказки и произведения познавательного характера: рассказы о животных, о природе, различные энциклопедии. |
Было до реализации проекта
Процесс реализации проекта
Стало после реализации проекта